Бонусы и отсроченные билеты – ЦППК рассказала об обновлениях в приложении

Новая версия мобильного приложения в App Store и Google Play для поиска расписания и покупки билетов была выпущена Центральной пригородной пассажирской компанией.

К опциям добавили обновление в виде подсказок для людей, приобретающих проездной для следующего дня. В приложении можно узнать все о правильном оформлении такого билета.

«Мы активно развиваем сервис цифровых услуг для всех категорий пассажиров, стараемся сделать наше приложение максимально удобным и функциональным, учитывая при этом пожелания пользователей», – рассказывает директор ЦППК Иван Конев. Он отметил, что по просьбам пользователей добавили раздел «Купить билет».

Также пассажиры могут воспользоваться программой лояльности «САКВОЯЖ Бонус», позволяющей копить бонусы и оплачивать ими покупки.

Фото: из архива редакции

Источник

Call Now ButtonПозвонить
Наверх