Чат-бота Московского метрополитена Александру интегрируют в другие виды общественного транспорта

Чат-бота Московского метрополитена Александру интегрируют в другие виды общественного транспорта. Фото: Анна Быкова

Чат-бота Московского метрополитена Александру интегрируют в другие виды столичного транспорта. Виртуальный помощник начнет консультировать пассажиров наземки, автомобилистов, посетителей автовокзалов.

Апгрейд позволит чат-боту интегрироваться с информационными системами железной дороги, аэроэкспресса и ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Кроме того, программа сможет прогнозировать прибытие и расписание междугородних автобусов, электричек и наземного транспорта.

Сейчас чат-бот функционирует на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы» и социальных сетях. Добавим, что с осени 2020 года Александра обработала более 260 000 обращений.

Источник

Call Now ButtonПозвонить
Наверх