Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Портал mos.ru преодолел рубеж в 2 млн электронных услуг и сервисов, рассказал в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин 5 мая. Об этом стало известно на сайте газеты «Южные горизонты».

Сервис открыли в 2011 году для разрешения на работу таксистам. Спустя 10 лет он перерос в четко отлаженную экосистему, сформировав московский стандарт. Так, электронные услуги должны быть доступны и удобны из любой точки мира, а получить их может любой житель Москвы. Все услуги постепенно переводят в электронный формат, что значительно экономит горожанам время. Так, Сергей Собянин отмечает, что получение услуги онлайн сохраняет работающим людям не менее 2 дней в году.

Сейчас на портале зарегистрировано 13,9 млн пользователей. Это больше, чем по статистике живет в Москве, добавил Сергей Собянин.

Источник

Call Now ButtonПозвонить
Наверх