Внедрение цифровых технологий в ЖКХ позволило повысить эффективность работы служб

Эксперты отметили улучшение работы ЖКХ после внедрения цифровых технологий. В последние годы оперативные службы были централизованы, а цифровые технологии внедрены в систему управления сферой ЖКХ.

На замену диспетчерским пунктам Москвы пришла единая диспетчерская служба (ЕДС). Специалисты в режиме онлайн могут отслеживать текущую ситуацию, схемы работы оборудования и информацию о плановых и аварийных работах.

Исполнительный директор Ассоциации общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы «ЖКХ контроль города Москвы» Вера Москвина также считает, что ЕДС позволила наладить и упростить контакт горожан с диспетчерами.

«Если раньше подача заявки и ее обработка занимали у горожан много времени, то сейчас все эти моменты устранены», – подчеркнула Москвина.

Другой эксперт, исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева, рассказала о сокращении крупных инцидентов на коммунальных сетях после внедрения ЕДС. По ее словам, обращения, связанные с какими-либо неисправностями, практически не приходят.

Источник

Call Now ButtonПозвонить
Наверх