Московские предприниматели организовали экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиарда рублей. Фото: Анна Быкова
Столичный экспортный центр предоставляет предпринимателям города возможность реализации товаров на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах.
Организация активно поддерживает тренд на онлайн-торговлю. Специалисты помогают бизнесменам провести как первую для компании экспортную сделку, так и нарастить существующий объем поставок за рубеж.
― В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту, ― сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Подробную информацию о программе можно получить на сайте Московского экспортного центра.