На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина
Московские разработчики и производители анимации, мультфильмов и видео подписали зарубежные контракты на более 100 миллионов долларов США. Фирмы из Москвы представляли свои работы на международном рынке MIPCOM.
Успешный вывод продукции 18 компаний из Москвы организовали специалисты Московского экспортного центра, сообщили на сайте газеты «Южные Горизонты».
— В прошлом году столичные производители видео составили семьдесят процентов продаж от объема страны, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — Российский контент купили в Великобритании, Швейцарии и Италии.
Московский экспортный центр поддерживает развитие предпринимателей, поставляющих продукцию за границу. Организацию создали для развития предпринимательства в Москве.