Производители, продающие товары за рубеж будут выбирать самые приоритетные выставки и показы для участия при поддержке Москвы в следующем году. Проголосовать и поделиться идеями можно будет весь декабрь.
На портале Московского экспортного центра проведут опрос, принять участие смогут действующие фирмы, зарегистрированные в Москве более полугода, и не имеющие задолженностей перед городом более 100 тысяч рублей, сообщили на сайте газеты «Южные Горизонты».
— Выставки являются самым важным инструментом продвижения продукта и развития бренда компании, — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — Мы планируем, предприниматели сами укажут основные площадки, важные в их отрасли.
Отметим, Московский экспортный центр регулярно организовывает мероприятия презентации товаров и разработок столичных производителей по всему миру на централизованных стендах «Made in Moscow».